понедельник, 7 марта 2011 г.

О выживальщиках и древнеславянском подходе к БП

О выживальщиках и древнеславянском подходе к БП

    Админ Odnagdy.Com отвечает на вопросы. Взял у меня на днях интервью журналист одной из московских газет. Задал, как водится, несколько стандартных вопросов. Постарался я на них ответить объёмно и с любовью. О выживальщиках и древнеславянском подходе к БП читаем интервью далее.

    Чего именно вы ждёте? Какого рода катастрофы?

    Я обычный человек и видеть будущее мне не под силу, поэтому какого рода катастрофы нас ждут, я не знаю, однако с уверенностью могу гарантировать, что цивилизация будет уничтожена. Говоря цивилизация, я имею в виду такую систему, при которой паразитическое меньшинство управляет большинством и превращает природу в экологическую помойку.

    Славяне ведь всегда были противниками цивилизации, то есть когда за счёт технократии уничтожается родной мир природы. Цивилизация это система потребления без отдачи. Не одно тысячелетие тёмные личности пытались захватить мир при помощи войн, стравливая одни народы с другими. Иногда это у них получалось, иногда - не очень. Но однажды им удалось реализовать один из самых своих потаённых методов захвата планеты - растовщичество, с тех пор банкиры рулят миром под командованием тёмных.

    К нашему счастью, на Земле сейчас наступает такое время, когда придёт кердык цивилизации. И поверьте, это здорово, люди перестанут уничтожать природу, добывать мегатонны природных ресурсов, загрязнять атмосферу и воевать друг с другом. Тёмные силы сами себя отчасти уничтожат, Земля-Матушка вдоволь потрудится над этим, да и Ярило-Трисветлый (Наше Солнышко) вдобавок поможет с любовью. Для нас же главное, вовремя укрыться и не ввязываться в те игры, которые тёмные попытаются навязать миру, спасая свой доллар. Будут и войны, и наводнения, и катаклизмы. Они уже разразились по всей планете, просто ещё не в каждый дом постучали. А вот когда постучат в дом и к русскому человеку, вот тогда он и задумается: «Ого, а что же это я к этому заранее не подготовился?».

    Как давно вы стали выживальщиком? С чего все началось?

    Вообще, каждый из нас является выживальщиком, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Просто мы не задумываемся об этом. Общество использует другой термин, таких людей мы обычно называем запасливыми. Человек такого типа предпочитает делать небольшие запасы дома, в погребе. «На всякий случай, про запас, а вдруг чего» - поговаривает он про себя. У кого-то есть вдали от города земельный участок, у кого-то в гараже яма с продуктами. И это нормально, у русского человека желание делать запасы лежит на подсознательном уровне. Это связано с нашими климатическими факторами, с суровой длительной зимой, и с теми событиями, которые были в нашей истории.

    Делать запасы я приучился с раннего детства. Ещё, будучи ребёнком, вместе с родителями я забивал погреб различными консервантами, которые мы заготавливали на зиму: соленья, варенья, помидорчики, огурчики, грибочки, картошка, компотик и прочее.

    Это передаётся из поколения в поколения, разумеется, в городах мегаполисах эти традиции утрачиваются. Однако и в таких условиях есть люди, для которых небольшой земельный участок за городом – отдых для души, место, где у них свой маленький рай, где можно набраться сил, с любовью потрудившись на собственном клочке земли, дабы с новыми силами вернуться в город, в новую погоню за деньгами.

    Осознанно же выживальщиком я стал в тот момент, когда ко мне пришло понимание мира, в котором я живу, какие в нём происходят процессы и к чему они могут привести.

    Как именно вы готовитесь к катастрофе?

    Выживальщиков в России много и все они разные. Кто-то готовится к военному вторжению, кто-то к различного рода катаклизмам, к сдвигу магнитных полюсов, к извержениям вулканов, к вспышкам на солнце, к наводнениям, а кто-то и к ядерной войне. С каждым днём в нашем полку прибывает и это связано с теми событиями, которые происходят сейчас в мире. Инстинкт самосохранения начинает просыпаться в людях.

    У меня подготовка происходит на двух уровнях – на материальном и на духовном. На первом месте у меня стоит духовное, а опосля уже материальное. Кто-то из выживальщиков духовную сторону подготовки вообще не затрагивает, кто-то не затрагивает материальную. Я же призываю не бросаться в крайности, а вести более-менее гармоничную подготовку. Естественно, лучше хотя бы материально подготовиться, нежели вообще ничего не делать.

О выживальщиках и древнеславянском подходе к БП    Однажды, когда перестанут работать магазины, чтобы прокормить себя и свою семью, тебя, чудом оставшегося в живых, голод заставит выйти на охоту. Разумеется, если ты не из тех, кто знал об этом страшном событии заранее и позаботился о своей продуктовой безопасности, зарыв множество схронов по всей области своего проживания. Голод заставит тебя идти в лес за зверем, он заставит тебя убивать, чтобы выживать в этом новом мире.

    Есть среди нас и такие выживальщики, которые полагают, что будут выживать, добывая себе пропитание охотой и собирательством. Замечу, что поймать зверя в лесу не такое уж и плёвое дело, даже если у тебя хорошая и качественная пуха. Наглядно это продемонстрировал Эд Уорлд, в своём четырёх серийном фильме «Один на один с природой», который крутят по каналу Discovery.

    Весьма хорошим делом для городского жителя будет - завести огород, на котором шаг за шагом начать выращивать хоть и маленький, но собственный, ни от кого не зависящий урожай. Он то и поможет в случае, каких-либо страшных событий с меньшими потрясениями пережить эти трудные времена.

    Не советую, сменив магазинную зависимость, впадать в зависимость от лесного зверя. И что более важно, не стоит, избавившись от магазинной зависимости, впадать в зависимость огородную. Безусловно, огород является хорошим источником топлива для желудка, но и он сильно коррелирует с климатическими и другими форс-мажорными факторами. Хорошие и качественные схроны в больших количествах и в различных местах как в своей, так и прилегающих областях, лучший способ увеличить свою продуктовую безопасность и как следствие - выживание в критических ситуациях будь то военное вторжение враждебных нам государств, суровые природные аномалии, солнечные вспышки, техногенные катастрофы и другие возможные варианты.

    Как к этому относится ваша семья? Разделяют ли ваши близкие ваши опасения?

    Свою семью я пока не завёл, однако чувствую, что половинка моя где-то рядышком трётся. Для человека очень важно создать семью именно со своей половинкой, которая уготовлена ему судьбой. Именно с ней человек быстрее будет усваивать те уроки, за которыми он пришёл в этот мир, именно с ней у него получится воплотить в этот мир души, которые будут обладать качествами, способными научить его как жить дальше.

    Родители же мои опасения не поддерживают, потому что у меня нет этих самых опасений. Чего мне опасаться, если я уже готов ко многим техногенными и природным катастрофам, если у меня уже по всей области не одна сотня схронов, если у меня уже расписаны пути «куда и чего» в случае тех или иных событий?

О выживальщиках и древнеславянском подходе к БП    И чего мне опасаться, если я осознаю, что я не есть тело, что я душа и тело моё - лишь скафандр, при помощи которого я прохожу обучение в этом мире, и что при самых страшных обстоятельствах, максимум что я потеряю – это своё тело, свой мешок с костями. Спустя какое-то время мне новый выдадут. А если кто всё ещё считает, что он живёт один раз, то смею его огорчить, ибо он заблуждается и фактов тому миллион для спящих душой, а для проснувшихся и факты не нужны, они и так знают это.

    Готовитесь ли вы к катастрофе в одиночку или у вас есть товарищи по убеждениям? Кто они?

    Выживальщики есть в каждом городе. Люди всё чаще начинают задавать себе вопрос: «А что если? Что тогда? Как защитить мне свою семью?». Мы, выживальщики, такие же обычные люди, просто задаём себе эти вопросы чаще остальных. Как только человек задаёт себе этот вопрос, он автоматически встаёт на перепутье – быть выживальщиком или нет. Если он отвечает себе: «Да, я в ответе за свою семью», идёт в магазин и покупает себе пару мешков с гречкой, всё, теперь он выживальщик. Таких выживальщиков мы называем «диванными» и таких больше всего. Это не хорошо и не плохо, просто это факт, и таких людей, как я уже говорил, мы обычно называем запасливыми.

    Бывают выживальщики одиночки, бывают коллективщики, бывают и такие выживальщики, о которых не пишут ни в одних средствах массовой информации. Это табу, общество не должно знать, чем занимаются власть имущие. У многих Корпораций существуют собственные армии, сети подземных бункеров, тысячи секретных складских продовольственных помещений, научные и исследовательские центры, где ведутся разработки по исследованию климатических, сейсмических и геомагнитных явлений, происходящих сейчас на планете и в околоземном космическом пространстве. Помимо корпораций к приближающимся событиям готовится большинство мировой элиты, под землёй и в океане строятся целые города с различной инфраструктурой, способствующей долговременному проживанию в них.

О выживальщиках и древнеславянском подходе к БП    Места в этих городах, не продаются ни за какие деньги, ибо у мирового правительства и так все деньги мира, они сами их напечатают сколько угодно, им деньги не нужны, деньги – это всего лишь бумага. Места в таких городах продаются за совершенно другие вещи, то, что обычному человеку даже в голову не может придти. Об этом пока рано говорить, люди сами должны осознать это, это своеобразный урок для нас, мы должны научиться видеть ложь и уметь её выявлять.

    Что касается товарищей по убеждениям, то лично у меня их нет, у меня есть товарищи по знаниям, товарищи, которыми я могу прикрыть свою спину в бою, а это, спросите у любого разведчика, куда более важнее всяких убеждений. Друзьями обзаводиться надо, но именно друзьями, а не напарниками. Дружина, где каждый в ответе «за своего справа» – это крепкая древнерусская система, которая помогала нашим предкам не одно тысячелетие давать отпор ворогам, стремящимся захватить наши земли.

    Чем вы занимаетесь в обычной жизни, ваша профессия?

    Жизнь у меня одна и я её не делю на обычную и необычную. Профессии нет и не будет, а вот ремёслами многими владею, особливо топором люблю потрудиться, грибы собирать умею - чем не ремесло, консервировать их, сушить, траншеи копать в армии научился, поэтому со схронами у меня сейчас проблем нет, с лесом общаться «на ты» могу, да много чего умею, разумеется, того чего не умею ещё больше. А профессии чтобы зарабатывать деньги мне не нужны, к чему всё это, путь в никуда, точнее туда вниз, в тёмные миры, а чего я там забыл?

    А на ружьё и гречку я и так деньги получить могу, вон в лесок сходил грибочков собрал, земляники, малины, веников наделал в баньку париться, у дороги сел, часок- другой, всё раскупят в раз, ахнуть не успеешь. А ружьё то нужно, без него тяжко будет, как попрут тысячи голодных, только успевай потом отбиваться, да в тайге отсиживаться. Есть у нас выживальщиков поговорка: «Оптимист изучает английский, Пессимист - китайский, Реалист – Автомат Калашникова».

О выживальщиках и древнеславянском подходе к БП    С чего стоит начать тому, кто решил подготовиться к глобальной катастрофе?

    Возможно, вам покажется глупым мой ответ, но это только для тех, у кого родничок на головушке закрыт от любви. А те, у кого открыт, меня поймут.

О выживальщиках и древнеславянском подходе к БП    В первую очередь необходимо задать себе два простых вопроса: кто я и зачем в этот мир пришёл. Есть древняя поговорка «Поди туда, не зная куда, принеси то, не зная что». Для тех, кто не усёк глубокой древней мудрости, поясняю – внутрь себя надобно сходить, дабы вспомнить, кто ты есть на самом деле и зачем в этот мир явился. Кто не в курсе о смысле жизни, сообщаю - смысл оный есть "учиться любить безусловно", то бишь наплевав на все козни окружающих тебя людей, а это очень трудно, по крайней мере для меня, и для большинства, полагаю, тоже. Научишься любить - и никакой апокалипсис тебе не страшен, такоже и наводнение, и китайское военное вторжение не затронут тебя так, как затронут тех, кому любовь даётся с большим трудом. Разумеется, пара тонн гречки будет только на пользу, ибо, как гласит народная мудрость: "На Бога надейся, а сам не плошай".

    Напоследок хочу пожелать всем любви, счастья и успешного выживания в предстоящих событиях. И какие бы нас катаклизмы и войны не ждали впереди, Русь стояла и стоять будет, благодоря силе нашего народа и крепости его духа.

Уральский выживальщик ProtivTmy.

О выживальщиках и древнеславянском подходе к БП

Вопросы задавал: Артем Кобзев
На вопросы отвечал: Александр Тарасов



Скачать интервью в формате pdf

СКАЧАТЬ/Depositfiles  -  СКАЧАТЬ/Unibytes

Добавлено 5% для восстановления;
Приятного Вам ознакомления и успешного выживания.

111 комментариев :

  1. Так держать, бРАт, Слава Богам и Предкам Наша !!!

    ОтветитьУдалить
  2. поддерживаю!
    Быть добру!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну... ProtivTmy задвинул... у меня аж уши загнулись от потока энергии...

    ОтветитьУдалить
  4. ребята знающие ВЕДущие скиньте ссылки откуда вы черпаете познания по истории мира и религий, только не урб гудмана (истархова)

    ОтветитьУдалить
  5. На сегодняшний день, самая мощная и объёмная школа по истории мира и религий это омская асгардская школа, хотя писателей, историков и исследователей сейчас с каждым днём становится всё больше и больше. Чего только Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации Георгия Сидорова стоит, вообщем знаний полно ща всплывает по всему миру, главное уметь их отличать от той шелухи, которой забиты все полки магазинов.

    ОтветитьУдалить
  6. "ребята знающие ВЕДущие скиньте ссылки откуда вы черпаете познания по истории мира и религий"

    http://www.slavianin.ru/
    http://www.darislav.com
    веды почитать, журнал "Ведическая культура"

    ОтветитьУдалить
  7. блаженненький дурачок. учится надо только малинку собирать, профессия не нужна, пустое это. родничок у него не зарос, его родничок у адекватных людей анусом называется, ибо такое можно только жопом выдумать ))
    Больше тысячи лет наши славные предки конкурировали с соседями и не только силой оружия, но и умом. Успешно колонизировали таких вот недоумков - собирателей веников и дали им возможность развиваться и расти в мыслительном плане. Джанибеков-космонавт яркий тому пример.
    Затопчут! А потом будут красивых белых детей отлавливать для борделей и на органы - хули, экологически чистый продукт. Хазария снова в силе и дряблые мудачки вымрут вместе с их семьями, кои на этих мудачков надеялись.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо интересно.Мало с чем согласен, но любая точка зрения достойна уважения.
    Жизнь сама расставит все по местам. А тявкать в комментариях много ума не надо. Свое мнение можно выразить и не обсирая мнение другого.
    Капля терпения,немного времени и кому то валяться с перерезанной глоткой,а кому то вытирать нож.

    ОтветитьУдалить
  9. Будь здрав и всегда прав!

    ОтветитьУдалить
  10. А меня торкнула эта хрень, хочу продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. "У меня подготовка происходит на двух уровнях – на материальном и на духовном. На первом месте у меня стоит духовное, а опосля уже материальное"
    Не согласен с автором. Для меня подготовка проходит в 3-х видах:
    1. уметь
    2. знать
    3. иметь
    Именно в таком пор 103;дке. Уметь надо себя защитить, в этом знания и обладание поможет мало: обычный боксер с легкостью справиться с "умником" изучившим не один учебник по боевым искусствам, даже если у "умника" будет боевой меч. Поэтому физ. подготовка, рукопашка (любая главное полный контакт), стрельба (по тарелочкам, стендовая) обязательны!!!
    Знать надо о различных ремеслах: медицина, охота, рыбалка, сельское хозяйство, гончарное и кузнечное дело, ремонт автомобиля и т.д. Тут тоже важна практика, но нельзя объять необъятное, изучи теорию хотя бы теорию (краткий курс самого необходимого).
    Ну и владение материальными средствами выживанию тоже не помешает. Однако, без первых 2 пунктов, простое накопительство полезно только тем, что создает кормовую базу для настоящих выживальщиков, которые при БП придут к этому хомяку.

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрите на видео и читайте Виктор Плыкин, он все обо всем рассказывает. То что вам под нос сунут как нечто очень неизвестное уже давно не сенсация.
    Христианин Алексей.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот хомяк ничего не даст - у него калаш.

    ОтветитьУдалить
  14. "Чтобы понять Христа, надо сначала понять, что мир неделим.
    Чтобы понять Будду, Рамакришну, Заратустру, надо сначала принять неделимость мира. Что такое мир? Это—слоёный рождественский пирог, который режут и делят на куски и кусочки?
    Мир — это океан. Попробуйте разделить океан — вы будете заниматься глупостями, и все люди занимаются глупостями. Все вероисповедания и все религии разделили мир по кусочкам, а люди тоскуют по Единству, поют песни о Братстве, хотят всем Сердцем убрать все эти границы, сотворённые глупцами, ханжами, трусами и изуверами... Книга Учителей Северной Шамболы "Твердыня".
    http://www.obretenie.info/txt/kapli/tich4.htm

    ОтветитьУдалить
  15. ни хера не понимаю, братья-славяне че вы тут трете про ТАРТАРИЮ и шамбалу, ведовство и т.д. че, Русь древнее динозавров? да не смешите.

    я живу на Юге России, в городе Азове, ему 2 с лишним тысячи лет, какой тут только пи..добратии не было-греки, турки, итальянцы и т.д. и каждый этнос оставил свой след, по которому можно идентифицировать его при архраскопках. и это факт, который хранит сама Земля.
    где ваши факты? откуда такие даты и планетарные карты? (см.последнюю картинку)

    уверен, что большинство из вас дальше прадеда родственников не знает, зато разбазаривает за сотни тысяч лет. не смешите и не позорьте всех русских

    ОтветитьУдалить
  16. блаженные мудачки ))) 100000 - мало! 500000лет вот где круть-то! мудачки, генетика уже выяснила возраст русской ветви славянства, она около 50 000 лет! Шамбола-хуямбола :) Заратустру - Зороаштра приплели :)
    Не забывайте чистить зубы и подмывать свой скафандр )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну свалил наш уважаемый админ все в кучу и мух и котлеты.:)))
    Это я про русь,ведичество и нычки с хавчиком:)))
    Выживание нации только в коллективе возможно.
    Вот когда 150 миллионов человек осознают что наши правительства нам враги,баксы это просто зеленая бумага,вот тогда у нас есть шанс

    ОтветитьУдалить
  18. У меня вопрос к ProtivTmy: а за какие вещи продаются места в подземных городах?

    ОтветитьУдалить
  19. Я конечно могу отослать к Торе, мол берите и читайте, но не стану этого делать. Народ сейчас такой пошёл, что ни то что навязанных нам священных писаний не читает, но и своих родных. А о священных писаниях чужих народов и говорить не приходится.

    Берут в эти убежища тех, кто имет за спиной тот или иной подвиг аля "вот смотрите какую я пакость РАСЕ сделал, ого какой я зачётный" и тому подобное. Кока-колу изобрёл, внедрил, раскрутил, вся Раса пьёт - зашибись - БЕРЁМ. Хлеб на дрожжах забубенил, пол планеты хавает - Молодец! Берём... Два народа друг с другом стравил? скоко людишек то погибло.. Браво! Берём без всяких вопросов... Привизацию устроил? Миллионам дятишек прививки привил? Молодчага! Однозначно берём! Так держать..
    ну и всё в таком духе.

    Короче говоря, туда берут за поступки, за дела направленны в ущерб представилям расы. А нам с вами туда стремится не за чем, мы и на природе запросто переживём БП.

    ОтветитьУдалить
  20. А кто такие представители Расы?

    ОтветитьУдалить
  21. РАСА - Рода Асов Страны Асов (Харийцы, даарийцы, святорусы и расены), то бишь русские. Надо понимать, что и англичане, и французы, и американцы, и австралийцы, и латыши, и другие белые люди это всё представители расы, то есть русский народ, одного истока братья.

    ОтветитьУдалить
  22. >ни хера не понимаю, братья-славяне че вы тут трете про ТАРТАРИЮ и шамбалу, ведовство и т.д. че, Русь древнее динозавров? да не смешите.
    Я, конечно, мысли автора статьи и его идейных союзников не разделяю, но могу напомнить об этноландшафте: на образ, культуру, менталитет народа влияет не только наследственность, но и географическое положение народа. Так что, в общем смысле, всех живших на территории сходной по условиям с более поздними территориями проживатия русов можно назвать русами.
    Более того, долговременное пребывание одной группы людей в одном месте изменяет его генную структуру, адаптируя в конечном итоге следующие поколения под условия данной местности.
    >генетика уже выяснила возраст русской ветви славянства, она около 50 000 лет!
    Так 50 000 или 500 000? Это, знаете-ли разница не шуточная. И вы так говорите "блаженные", "мудачки", доказательства пожалуйста предъявите. А то сами на мудачка похожи.
    ProtivTmy можно два коротких вопроса?
    1. "Берут в эти убежища тех, кто имет за спиной тот или иной подвиг..." не могли бы разъяснить: какой в этом смысл?
    2. Чем так вреден дрожжевой хлеб, что его можно сравнивать с войнами народов?

    ОтветитьУдалить
  23. ..."А ружьё то нужно, без него тяжко будет, как попрут тысячи голодных, только успевай потом отбиваться, да в тайге отсиживаться."...

    Слушай ... "против тьмы", но и не СВЕТЛЫЙ.. ты какой-то серый и даже практически темный((
    такими словами ты себя к темным причислил, место в бункере планируешь чтоль зарезервировать у инсайдеров?
    помогать в случае потребности надо всем без разбора, ты кучу еды заготовил, что бы в одного сидеть "хомячить" в землянке и отстреливать всех мимо идущих из последних сил и голодных?? своих соседей, своих школьных товарищей и учителей...да и просто земляков или даже просто людей?
    Не надо думать, надо мыслить! Служи другим, а не себе!!

    ОтветитьУдалить
  24. интересуешься генетикой? ну лови :) http://www.lebed.com/2006/art4606.htm там ещё материалы раскопать можно.

    ОтветитьУдалить
  25. "помогать в случае потребности надо всем без разбора"... Совершенно не согласен. На собственном примере убедился. Много рассказывал людям про вред колы, алкоголя, ГМО, прививок, стерилизацию, золотой миллиард и т.д. и т.п. 98% не верит, говорят: "за чем им это надо?". Так и продолжают травиться. Ну не хотят верить. Им сейчас всем развлекаловки надо. Многие хотят успеть попробовать всё, "один раз ведь живут". Один даже заявляет, что если будет приближаться БП, то он начнет безпорядочную половую жизнь. И тут предлагают помогать всем без разбора?
    Для себя решил, что больше распылятся не буду. Если настанет БП, всем подряд помогать не буду. А кто будет зариться на моё, буду отстреливать. С какого перепугу тратить на тех, кого предупреждал - запасайтесь, а им по одному месту. Помогать буду только родным и близким, друзьям. Всех спасти всё равно не удастся, придется выбирать. Не надо спасать всех (тем более подряд), спасись сам, и рядом с тобой спасутся тысячи.

    ОтветитьУдалить
  26. >много рассказывал людям про вред колы, алкоголя, ГМО, прививок, стерилизацию, золотой миллиард и т.д.
    Может, потому что аргументировать не умеете? Или аргументов вообще нет?
    А насчет помощи- согласен.Если помогать всем- и не спасешь никого, и сам не выживешь. И потом, какие проблемы; было у тебя время на подготовку? Было. Не готовился? Нет- а нафиг надо, ничо не будет, лучше плазму куплю, а ты со своими ружьями рехнулся совсем. Ну так чтож теперь спрашиваешь? Побегай со своей плазмой, может даст за нее какой дурак кусок хлеба.
    А серый- он всегда в истории побеждает.

    ОтветитьУдалить
  27. Понравилась статья очень. В частности - глубокий основательный подход к выживанию. Без этого выживание на мой взгляд смысла не имеет. Разделяю взгляды и позицию автора. У самого такие же мысли и соображения в голове крутятся.

    ОтветитьУдалить
  28. Суть помощи всем не в том, что бы отдавать свою последнюю банку тушенки, а в том, что бы отогреть, если холодно, показать/рассказать или просто научить - что можно сча найти и съесть. Поделиться умением и знаниями, что бы нуждающиеся сами умели и могли себе добыть еду, и не сдохнуть в километре иль меньше от того, что ты его подстрелил. Но осторожность никогда не помешает, что бы тебя самого не завалили, спящего например, если оставил их до утра.
    А если просто накормить, то завтра снова кто-нить придет за халявной жрачкой... от сюда уже мысль, что можно дать возможность заработать еду, набрав например дров.

    ОтветитьУдалить
  29. а потом наколи дров,,,, помой пол,,,, постирай носки,,,

    ОтветитьУдалить
  30. "а потом наколи дров,,,, помой пол,,,, постирай носки,,,"...
    ты прям как аффтОр статьи...тот тока сразу готов стрелять в мамку с детишками (что бы не сожрали последний тушняк), а ты их в рабство загнать готов, вместо того, что бы помочЪ (((.

    суть озадачить разовым действием, что бы в голове не осело понятие "во мля... да тут просто халява, останусь йа пожалуй в этой хате".

    Афтар, изменяй свою срочна точку зрения ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Ну тогда надо им заместо носков такую гору дров предложть натаскать чтоб горсть твоего риса им икалась несколько дней.

    Если нет то принимай беженцев. жестокая правда неправдали. с одной стороны чужие мамки с другой стороны свои детки......

    ОтветитьУдалить
  32. а если еще у мамок и их детишек лица славянские как их бля выгонишь....... выход один больше жратвы запасать нужно...
    потому что мы русы и в этом наша сила не кидать своих славяноариев в тяжелое время......

    автор статьи сомневаюсь что за тушняк будет проходящих мимо мамок расстреливать.... у него и тушшняка то нет он веган по всей видимости.... иначе у него подвал от кильки бы и сала ломился...

    ОтветитьУдалить
  33. "Если нет то принимай беженцев. жестокая правда неправдали. с одной стороны чужие мамки с другой стороны свои детки......"...

    "а если еще у мамок и их детишек лица славянские как их бля выгонишь......"...

    Вот я и веду к тому, что не стрелять голодных людей надо, а организовывать, коль уж ты оказался более подготовленным к сложившейся ситуации. Организовывать общину, если мамка идет откуда-то, а не куда-то конкретно, и готова будет остаться... учить ее мужа "ботаника" рыбохоте да собирательству. Помочь им построить избушку иль излюбленное жилище "выживальщиков" - землянку)). И не брезговать поделиться своим тушняком/сгущенкой на какой-нить локальный праздник для поднятия настроения в формирующемся коллективе/команде. Выживать после БП в одну каску - самая большая глупость которую только можно будет совершить по жизни в БП.

    ОтветитьУдалить
  34. Да братело ты прав. Я сначала не понял ты о чем.

    ОтветитьУдалить
  35. А черножёпым ни куска не дам валить всех без рабора буду.

    ОтветитьУдалить
  36. Вот интересно.Не славяноарий я-татарин. Поможете если че или завалите без разбора.

    ОтветитьУдалить
  37. Все татары хитрые, а ты какой то глупый татарин, тебе еще вчера в татарстан свалить надо было. (не будет тебе здесь при БП поддержки и помощи)

    ОтветитьУдалить
  38. А славянам из Татарстана ноги делать, из Башкирии, Мордовии, Якутии, Чувашии, Чукотки, Коми и т.д.?

    ОтветитьУдалить
  39. Русский,это не "тупо" РАССА.Это и мировоззрение.Можно быть Русским Татарином.Тоже хорошо.У нас в бригаде Татарин Равиль Зайниевич,72 года,сварщик,самый русский по отношению к людям,например.В самом хорошем смысле слова.

    Давайте лучше пожелаем ProtivTmy найти себе супругу по плечу.Пусть у них всё будет прекрасно.Вдвоём жить и выживать,если угодно,веселее.
    "Тёска"

    ОтветитьУдалить
  40. Татарам могу сказать что тела на кроде сожгу.
    Иза того что зла им не желаю.

    остальным пиздец мне попасться

    БЕЛАЯ КНИГА ПАМЯТИ

    http://www.demushkin.com/content/news/222/4565.html

    ОтветитьУдалить
  41. Это так чтоб вам РУСАМ память освежить....

    ОтветитьУдалить
  42. Вот с Теской согласен. А вам уважаемый аноним 23:39 скажу- кто вас такой философии обучил, не мешало бы того за зарод подвесить. Таким макаром СССР просрали. И Россию просрем. Где-то я тут карту на сайте видел (пиндосская вроде как), так там все живут понациональным округам- они, правда как независимые государства отмечены. Будем все так думать и карта станет явью. (Не обижайтесь, если что не так сказал- глупый я)

    ОтветитьУдалить
  43. http://www.radosvet.net/zdrava/genocid/4331-genocid-russkix-belaya-kniga-pamyati.html

    я никогда не обижаюсь, даже если меня оскорбляют, вот с картинками посмотри

    ОтветитьУдалить
  44. Посмотрел. И мне там один коммент понравился: "Главное убивать врагов (именно врагов) русского народа...". А с лозунгом "мочи всех, кто не такой как мы" можно и славянам славян мочить. Славяне-язычники- на православных, православные на атеистов и даже- вегетарианцы на мясоедов. А кто-то будет тихонько в сторонке стоять и радоваться.

    ОтветитьУдалить
  45. Комментатору от 0:39
    Я посморел,многое знаем.Предали нас.И приговорили.

    Не "Национальности" виноваты а кукловоды,которые их используют против нас.Искуство в том,чтобы суметь объедениться с другими национальностями против реального врага-кукловода.А их задача старая-стравить нас между собой.

    "Тёска"

    ОтветитьУдалить
  46. Славяне никогда не были язычниками….. Арии и Славяне всегда были Православными, не один миллиард лет: Правь Славили! И не просили на коленях ничего у Богов потому, что это деды наши. Просить - это значит усомниться в могуществе Богов наших светлых, будто они не знают, что нам нужно и обделяют нас.


    Наша ЗАО РПЦ до 18 века была ПРАВОВЕРНАЯ, и только когда пересажали почти всех Волхов на колы, решили Славян еще и этим добить – переименовали её в Православную.

    площадь Александрийской библиотеки полыхала полгода….! Руководил сожжением епископ Филарет. Вот настоящее лицо Язычества.
    Когда Моисей, изображенный на старинных росписях и скульптуре Микеланджело с рогами на голове, спустился с горы к Евреям, он кричал на них: Язычники вы! Затем разбил о ближайший камень свои скрижали.

    Толерантные ВЫ мои.

    ОтветитьУдалить
  47. Бабушка царство ей небесное... : о таких говорила...

    Им ссы в глаза, а они божья роса....

    ОтветитьУдалить
  48. Да как мне толерантным не быть? У меня и дед толерантный был. В одном окопе с чурками сидел, и в атаку сними вместе ходил. Да, и ложкой одной с ними есть не брезговал. Так что наследственность дурная... Что поделать...

    ОтветитьУдалить
  49. Когда говорят вы все русские такие, я скажу ребята нет,,, мы уже вымирающая расса,,, кругом одни шабесгои, они да на нас РУСОВ похожи, но генетика у них гнилая. Это как сказал один генерал: - в бане к ним задом поворачиваться спиной верх безрассудства.

    Проштудируйте документы СС где они там циркулем головы меряли.......
    Мож физиономии отличать научитесь...

    ОтветитьУдалить
  50. Жбаныч разреши вопрос: - у тебя борода хоть есть?

    ОтветитьУдалить
  51. Кстати про солдат вермахта.
    На пряжках была надпись : С НАМИ БОГ !
    И что же они делали под именем Иисуса !?
    ...
    Тоже делаете и Вы в этих комментах !
    Как только Ты обосновал свое "принципиальное отличие" от другого человека - Ты изобрел оправдание для себя в убийстве этого человека.
    ...
    Черная у Вас болтовня братцы. Черная.
    Нет здесь любви, только страх.
    Задумайтесь, есть ещё мало времени ...

    ОтветитьУдалить
  52. для 2:47

    Не по бороде людей различать надо, а по осознанности и ответственности ! ! !

    p.s.: пиписьками тут уже мерялись ?

    Бывайте здоровы, неразумные.
    Твой Выбор !
    Твоя Ответственность ! ! !
    Страх или Любовь ?
    третьего не дано.
    Твой Выбор.
    ...
    Прощайте, даст Бог хоть один из Вас услышит, что я говорил.

    ОтветитьУдалить
  53. Кстати Исуса звали Ешуа бен Пандира....

    А про того ИИсуса Навина с нижних райских Навьих планет который вырезал Славянские племена в КалиЮгу да так что не то что ГОЕВ, даже ни собак ни кошек в живых не оставалось после них. Даже названия этих племен ни в одном учебнике по истории не найдешь - только в Торе они сохранились....... Это он вытворял после того как подох его учитель Моисей.

    Вы про ентого ИИсуса имели ввиду?
    Изучи Ветхий Завет.

    Евреи говорят, что ТОРА - их священное руководство но, если взять красный фломастер и выделить в тексте убийства , жестокость, садизм. Желтый – обман, кидалово и т.д. Зеленый - половые извращения, проституцию, то вся ТОРА будет цвета светофора - белого там не останется…

    Слава Славянам!!!
    Вся власть Славянам!!!
    От Бога власть!!!

    ОтветитьУдалить
  54. автору от 15:16

    ты в каком городе живешь?

    ОтветитьУдалить
  55. Каюсь, грешен. Сбриваю оное (бороду) под ноль. И зимой шарф использую, а не сим признаком богоподобия прикрываюсь. Но, рискну спросить: трехдневная щетинка за бороду не прокатит, и, если нет, то поясните пожалуйста- до какой длины сию отращивать, чтоб меня с не-арием не перепутали и не замочили ненароком?

    ОтветитьУдалить
  56. Да, кстати, и в истории религии я пока не все понял. Вначале Вы говорите, что славяне "... всегда были Православными, не один миллиард лет: Правь Славили!", а через строчку говорите, что до 18 века они "правоверными" были и переименовали их в православных чтоб добить окончательно. Поясните уж, будьте добры, а то ляпну где-чего по незнанию.

    ОтветитьУдалить
  57. читай книги Карамзина, Соловьева, Ключевского, а не бред дибила, который двух слов связать не может, зато тору цитирует. на иврите, наверно читал.

    ОтветитьУдалить
  58. Читал, может и они прочтут? Надеюсь на это. Расползаются по стране полузнания-полудомыслы. Может кто задумается, логику включет?

    ОтветитьУдалить
  59. да какая логика, жбаныч, предков БЛИЖАЙШИХ не помнят, и на ВЕРУ их гадят, забыли кто страну для них создавал и отстаивал.

    а полудомыслов не бывает, не прав ты - есть ПРАВДА и есть л о ж ь.

    ОтветитьУдалить
  60. Наша ЗАО РПЦ до 18 века была ПРАВОВЕРНАЯ, а ныне возглавляемая голубцом Вовой.

    ОтветитьУдалить
  61. а ты че, на иврите шпаришь? ветхий завет учишь?

    ОтветитьУдалить
  62. Жбанычу произошла подмена понятий православный...

    Сейчас ты присутствуешь при еще одной подмене понятий,,, в сказке Пушкина о попе и его работнике Балде. попа поменяли на купца.
    Теперь сказка называется о купце и его работнике Балде. Церковь сказала что не мог Пушкин так плохо о попах думать и тем более написать...

    ОтветитьУдалить
  63. Не Славяне правоверные, а Закрытое Акционерное Общество РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ до 18 ВЕКА ПРАВОВЕРНОЙ была.

    ОтветитьУдалить
  64. Анониму 12.11.2011: 19.13. Может для вас тут и нет логики, а для меня очевидная. Я постараюсь вникнуть. А то повстречаешься на узкой дорожке с такими после БП и не будешь знать, что сказать. А не прав я во многом.

    ОтветитьУдалить
  65. Блин, я уже запутался! Только что Вы говорили, что Славяне- правоверные, а теперь, что только церковь правоверная и то до 18 века. Поясните.

    ОтветитьУдалить
  66. автору 12 марта 2011г 21:44
    третий раз вопрос задаю-В КАКОМ ГОРОДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?

    ОтветитьУдалить
  67. до 988года церквей на руси небыло.
    Поклонялись Прародителю. Сварог, Перун, Велес - он же Свентовид. Это называется РОДОБОЖИЕ.
    в деревянной книге вырезано и жили мы в ЯВИ и не боялись НАВИ потомучто над нами ПРАВЬ. А Правь Славяне славили. Только славили не так как в пародии люди в черном - мохнатушки в камере хранения славили того кто им часы дал.

    а от слова словить - ловить силу богов наших светлых... и этой силой распоряжаться в добрых намерениях и делах.

    Я СЛАВЛИВАЮ СИЛУ МУДРОСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ ТВОЮ.

    КРАСНОЯРСК

    ОтветитьУдалить
  68. по видео:
    Чтобы погреб не промерзал поставь на пол простенький эллектронагреватель. Фотогянцеватель тоже неплох. Ну и крышку получше утепли

    ОтветитьУдалить
  69. Мало кто вообще Ветхий завет даже начинал читать.
    Но если кто и брал в руки Тору то для них хочу обратить внимание.
    Начало Торы Бог создал там небесную твердь и т.д. в течении недели он создает.....,,,,, а затем там Бога нет во всей Торе.....
    Зато появляется Господь Бог...
    Это Йогова, Яхве, Сущий, Элохим, Саваоф, у него много имен,,,, когда на горе Синай он прошел мимо Моисея там даже камни от страха описались... И вот этот Творец сотворил Адама из глины и еще какого то мусора. А из ребра Адама Творец сотворил (клонировал) Еву и были они наги... НАГИ на САНСКРИТЕ змеи с человеческими головами,,, и не стыдились они этого... они и сейчас (богоизбранный народ) что им стыдится... И пошли от них ЛЮДИ ДИ и ДЫ на САНСКРИТЕ ПРИЛЕТЕВШИЕ, а ЛЮ это вносить раздор и собирать урожай, ЖИ к стати переводится как убивать... ЛЮДИ это прилетевшие собирать урожай и вносить раздор.. ЖИДЫ прилетевшие убивать...
    Про алкоголика Ноя с его ковчегом там много чего интересного... не книга, а бетселлер если с умом почитать и главное понять в их писанине...


    Вам не разу мысль не мелькала в голове почему у евреев на протяжений тысячелетий своей территории нет. Даже ситуация с Палестиной странная вроде обижали их Немцы, а по полной огребаются Палестинцы...


    ПОЭТОМУ СЛАВА БОГУ ЧТО Я ГОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  70. А причем тут Париж? Конечно, он убогий, даже сейчас, даже в сравнении с заброшенной русской деревней. Что там Анну Ярославну могло ожидать в 1050г. Страх, мрак, жуть и ничего человеческого! Но тут вопрос: как Ярослав- потомок богов, да еще и Мудрым прозванный, мог свою дочь на совокупление с потомком обезьяны уговорить? Или он забыл,что потомок богов, или папаша такой сцукой был, что не приведи господи? И как тогда потомок богов такой сволочью стать мог?
    Еще вопрос. Вульгарные материалисты 70 лет авраамистских попов обличали. Но "магию вуду", даже они им приписать не догадались. Откуда такие сведения? Чье-то озарение? Или попы раскололись?
    И последний вопрос. От какого размера небесное тело можно разумным существом считать- астероид, метеорит, или может даже пыль космическая?

    ОтветитьУдалить
  71. Ты Вову кровавого рожденного от Малуши ты тоже потомком Богов считаешь - тогда уж правильней Господа бога или Творца.

    А мудрым этот козел себя сам назвал.....

    Почему попы прокололись... я даже удивлен что вы такие простые вещи не знаете. Надеюсь Вы знаете что Исуса на дереве повесили а не к кресту прибили.....

    Разум и в кварках есть....

    В церкви улыбающийся бородатый дедушка у которого из груди вылетает голубь и окруженный ангелами и есть САВАОФ. Слава OFF, бесславный с выключенной славой.

    ОтветитьУдалить
  72. После расшифровки слова САВАОФ я понял, что Вы правы. Остальные доводы принимаю априори. Тем более, что спать пора.

    ОтветитьУдалить
  73. Какая бредятина!
    Каким надо быть имбецилом, чтобы с радостью ждать мирового катаклизма. Случись что - и ружье, ни подвал с консервами тебя не спасут.

    И что за "журналист одной из московских газет"? Что за журналист? что за газета? Сам себе бреда с розовыми слюнями насочинял и выложил.

    Автору текста лет 14 - не больше. Типа подросток о приключениях мечтает.

    ОтветитьУдалить
  74. жбанычу:Если не в курсе-здесь про православие-правоверие фильм минут на сорок:
    http://darislav.com/video-avtorskoe/863-mirovospr3.html
    "Тёска"

    ОтветитьУдалить
  75. Аффтар жжошь! Намешать такую кучу бреда! В простонародье это называется словесный понос!
    При чем здесь славяне и выживание? Не славяне не выживут? При чем здесь банкиры, темные и конец света? Кто такие темные?
    - "К нашему счастью, на Земле сейчас наступает такое время, когда придёт кердык цивилизации." К чьему счастью? Твоему? Тебе сколько лет? 20-23 максимум? Откуда такая тяга к разрушению? Обзаведись семьей, нарожайте пару детишек и я посмотрю, как ты поменяешь свое мнение.
    -"даже если у тебя хорошая и качественная пуха."
    Качественная ПУХА??? WTF? Чувак, ни один охотник, ни один владелец оружия, будь оно охотничье, служебное или ММГ НИКОГДА не назовет его пухой, ибо это слово с лексикона подростка. Я все больше склоняюсь, что аффтар молод.
    -"Что касается товарищей по убеждениям, то лично у меня их нет" и далее целый абзац не перевариваемого бреда про разведку, друзей, приятелей и прочих товарищей и хз какую дружину.
    Аффтар, срочно в армию, лечить фемоз головного мозга.
    -"А на ружьё и гречку я и так деньги получить могу" Маразм крепчал. Вот ответь, а деньги на сайт в зоне .СОМ ты тоже из лесу вынес? А как сайт сделал, если профессии нет? Косолапый в лесу шепнул? Или ты дружок не договариваешь чего? А?
    Присоединяюсь к вопросам: сколько автору на самом деле лет, что за газета и ФИО корреспондента? Отмазки и говносрач не принимаются.

    ОтветитьУдалить
  76. В догонку. Аффтар, не пались так явно, когда регистрируешь сайт, не будь наивен, а то и адрес, и телефон и ФИО. LOL короче.

    ОтветитьУдалить
  77. А вот фотку с банками помним…она из видео, то что ты скидывал, на сколько я помню, в прошлом году…я еще удивлялся: «Человек до этого видео кричал о вреде всякой пакости(продукты с Е и всякими химикатами), а сам припас пару коробок лапши «ролтон»(наверно экологически чистая)»…Вижу учишься на ошибках…Молодец.
    >>>А те, у кого открыт, меня поймут.
    Слышь герой с открытым родничком, харэ эту трехлебовскую чушь нести в народы… Я вроде не на сайт Трехлебова залез…Или залез?
    >>>Кто не в курсе о смысле жизни, сообщаю - смысл оный есть "учиться любить безусловно", то бишь наплевав на все козни окружающих тебя людей, а это очень трудно, по крайней мере для меня, и для большинства, полагаю, тоже. Научишься любить - и никакой апокалипсис тебе не страшен, такоже и наводнение, и китайское военное вторжение не затронут тебя так, как затронут тех, кому любовь даётся с большим трудом.
    Философ… смысл жизни у каждого свой….
    Леший

    ОтветитьУдалить
  78. Что то скучно стало...
    троли совсем обленились....

    ОтветитьУдалить
  79. Наша задача сейчас всё понять и выжить. Сохранить себя, свою семью, а главное своих детей. Иначе некому будет "забрать ВСЕ у тех кто сейчас считает себя элитой и владельцами русской земли". Тарасов молодец.

    ОтветитьУдалить
  80. Если вы живете в городе, то даже пикнуть не успеете, когда к вам придут мордовороты с оружием. Не надейтесь выжить в городских условиях или свалить из города в самый последний момент. Вас не выпустят. Никто вам помогать не будет, сплачиваться будет не с кем, ибо вокруг просто ходячее мясо. Скажите мне, с КЕМ вы пойдете "забрать ВСЕ у тех кто сейчас считает себя элитой и владельцами русской земли"?

    ОтветитьУдалить
  81. То что здесь написано - должен уметь каждый славянин, если есть желание жить и суметь спасти свою семью в трудные времена. Учитесь, господа. Вы ребята, явно забыли совсем недавнюю историю. Вспомните 1917-е и последующие годы войн, когда славянам морили искусственным голодом..... Или скажете -опять паранойя выживальщика?? Прячься , непрячься а когда есть реально нечего, тогда начинаешь думать по-другому.

    ОтветитьУдалить
  82. Зерно прорастая погибает,но даёт новую жизнь. И в этой жизни оно продолжает жить. Сохраняя свою жизнь (не прорастая)-погибает. Наши предки в трудные годы отдавали последнее что у них было и даже свою жизнь.
    в ВОВ делились всем чем могли с эвакуированными, в одной комнате жили по две три семьи, по двенадцать часов стояли голодные у станков 14 летние пацаны. В 13- 14 садились на трактор и растили хлеб. Девчонки с 16 ти (многие после этих работ не могли уже иметь детей). Кто из Вас может представить как ранней весной в пахоте при свете факела снять поддон у трактора НАТИ (открутить 100 болтов) расплавить баббит и залить подшипник, сделать перетяжку, а потом пахать делать норму. Это делали девчонки трактористки 16-лет. Мой Отец в 14 лет попал на завод работал токарем по 12 часов и только когда призвали в армию он говорил мне что только там по настоящему поел за всю войну.
    Смогла бы победить наша страна в этой войне если все бы хотели выжить?
    Я никого не хочу осуждать за их мнение, но есть один вопрос. Что мы будем делать? Стрелять в друг друга за кусок хлеба? Грабить и убивать только потому что у меня есть оружие а у другого нет? Или будем объеденятся помогая друг другу? Да, страну нашу продали,но неужели продали то что нам позволяет называться людьми. Русским народом с тысячелетней историей? Враг нам известен.А победить его в одиночку невозможно. тем более что всё равно смерть.

    ОтветитьУдалить
  83. >>Враг нам известен.

    И кто же у нас враг, просветите?

    ОтветитьУдалить
  84. Имеющий глаза увидит
    имеющий уши услышит
    имеющий разум поймёт

    ОтветитьУдалить
  85. враг - правителства наших стран, которые уничтожают свои армии и коренные нации

    ОтветитьУдалить
  86. >>враг - правителства наших стран, которые уничтожают свои армии и коренные нации

    Ничего не понятно. Кто кого уничтожает? Правительства каких стран?
    Вы по-русски объясняться умеете?

    ОтветитьУдалить
  87. Вы Сергей с Нибиру?

    ОтветитьУдалить
  88. >>Анонимный комментирует...

    >> Вы Сергей с Нибиру?

    Я жду ответа, а не тупых приколов.

    ОтветитьУдалить
  89. Смотри 19 марта 2011 г. 21:29 .
    Молдаванам баян не продают.

    ОтветитьУдалить
  90. Ребята! Всем кому интересно что это за Мир, в котором нам довелось воплотиться, и как с помощью Знаний остаться Человеком при ЛЮБЫХ условиях, прошу сюда: http://www.levashov.org/ Читайте, не торопитесь искать там несоответствия. Возможно потребуется запустить мыслительный процесс на всю катушку. Но это того стоит!
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  91. РАСА - Рода Асов Страны Асов (Харийцы, даарийцы, святорусы и расены), то бишь русские.
    ПСИХИАТРА, пока не поздно

    ОтветитьУдалить
  92. Зачем… зачем в психушку? Всех не пересадишь, а начнешь садить решат что «если нас садят то точняк у нас самая правильная религия». Люди в принципе своими мозгами шли в правильную сторону…но по дороге их перехватили…да, бывает….и забили мозг всякой чушью. Надо им просто другого чего почитать, проанализировать, обдумать… Почитайте для начала Фридриха Ницше хотя бы…допустим «Так говорил Заратустра»…на мой взгляд ну очень интересная книга(философия), помогает посмотреть по другому на наш мир… Глядиш, кто еще не потерял, полностью, свой мозг у «Арийцев» вылезет…
    Леший

    ОтветитьУдалить
  93. ну , ладно , уговорил, не всех в психушку.Но чесгря , я хренею, как современный человек,может верить во всю эту ахинею.БЛин великая тартария, не менее великая асания, бреееед.Род АСОВ, асания-похоже у некоторых , как не крути вывих мозга.

    ОтветитьУдалить
  94. Малдаванам баяны не продавать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. (26 апреля 2011 г. 10:20) Поддерживаю...+100
    Леший

    ОтветитьУдалить
  96. вывих мозга.+100

    ОтветитьУдалить
  97. Ознакомьтесь с причинами, по которым произойдет БП. На сайте http://www.bpplanete.lact.ru/ очень доступно сие расписано.

    ОтветитьУдалить
  98. Нечем неподтвержденная изотерика, скомпилированная какими-то умниками, без реальных фактов, одни домыслы в утвердительной форме

    ОтветитьУдалить
  99. А что Вы считаете не домыслами? Лично Вы уверены, что вокруг твердого ядра планеты есть жидкое ядро или это домыслы ученых импотентов? Вы лично уверены, что биологические существа типа животных и им подобных человеков работают не на электричестве? Вы лично видели или может разговаривали с Юлианом Цезарем, нет? Значит его не существовало никогда. Ведь никто из современных ученых импотентов его не видел. А на монетах любую рожу можно отчеканить и как угодно обозвать сию рожу. А Вы лично были на Плутоне или может лично его видели своими глазами, чтоб верить в его существование? Что Вы считаете не"подтвержденной" информацией? Вы уверены, что такая существует в нашем убогом мире?

    ОтветитьУдалить
  100. Дмитрий - верьте во что хотите, это ваше право, не хочу вступать в полемику, но и верить в домыслы тоже не хочу. Вот у вас лично есть основание считать что это правда, или просто домыслы которые можно интерпретировать как угодно.

    ОтветитьУдалить
  101. У каждого своя правда! Это смотря какую выберешь)))
    С ув. Лис

    ОтветитьУдалить
  102. Нет никакой своей правды. Бывает только одна правда, а все остальное многовариантность лжи.
    И если человеку угодно верить в один из тысячь вариантов лжи, то это не повод называть его "своей правдой". Скорее- Своя ложь.

    Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  103. Для начале изучить нужно вопрос о разуме http://www.lp-creation.ru/research/books/Default.aspx.htm

    ОтветитьУдалить
  104. Я, диву даюсь , столько тупых комментариев ещё не читал! Админ, ты бы этих учёных удалил нах, а то на туалет общественный похоже.

    Слава Роду!

    ОтветитьУдалить
  105. Если не смотреть телик и не пить спиртное,то с трезвым взглядом автора я полностью согласен и готов встать спина к спине против тех кто пьёт пиво,когда мы думаем о будущем не только своих семей.Спасибо за сайт,информацию и за труды.

    ОтветитьУдалить
  106. Я русский и прежде всего люблю Славян, Росичей. Но это не означает, что я ненавижу татар или якутов. Я рад, что вокруг столько народов, как цветов в разнотравье - это делает нашу жизнь богаче. Мы живём с этими народами совместно сотни лет, и потому ко всем у меня один критерий: "По делам Их, узнаете их..." Тот, кто создавал всё это - знал что делал.. Хотя есть гости непрошенные, понаехавшие куда не звали. Мне они не милы и буду рад, если они вспомнят маму и папу, и поедут их навестить, и там остануться - пока не поздно.. А автор молодец. Да, как и многие, он думает что Боги - это когда один заведует реками на Руси (а может и на всей Земле!), другой - огнём, третий - ещё чем-то. Реки ему подчиняются,- а огонь его - ни во что не ставит. Другого огонь боится, а вода и знать не хочет.. Для меня БОГ - не тот, кто управляет только огнём, только водой и прочим на Земле, и нЕ солнце - которое я люблю. БОГ - тот, кто создал ВСЁ это, кому подчиняется ВСЁ во всей вселенной. Кто был, когда ничего не было и будет, когда всё это исчезнет! Он создал ВСЕ Расы и Народы на Земле и мириады форм жизни на других планетах, наделил каждого СВОЕЙ функцией и не мне ЕМУ указывать! Кому поклонялись наши предки полторы тысячи лет назад, я знаю. Но не знаю, поклонялись ли они тому же Пантеону - пять, десять, пятнадчать тысяч лет назад! Это превышает мои познания. Кого они почитали ДО глобальных катаклизмов? Дискутировать на эту тему - самонадеянность. Это просто незрелая позиция! Но в основе, я с автором солидарен. Кому помогать, кому нет, он решит сам. А увеличить свои шансы, избавив от необходимости с первых же дней пускаться во все тяжкие ради еды - долг каждого, кто берётся судить о Богах! Убегать возможно придётся налегке, или оберут по дороге. Иметь где-то запас одежды, зажигалок, нож с топором и провизии на первое время - может равняться жизни. Особенно зимой! Не хватит на всю жизнь? - Можно подумать, что сейчас у каждого,- дома запас на сто лет, и потому он не повесился.. Главное,- пережить первые месяцы, - а там сориентируемся. Спасибо Автору за труд, за сайт, который даёт много полезной информации, и где мы с лёгкостью можем судить - кто "дурак", кто "подлец", - а о Богах и подавно!..

    ОтветитьУдалить