воскресенье, 24 октября 2010 г.

Игры в войнушку

Сегодня я решил сходить на последний в этом году матч местного страйкбольного движения. И так хожу очень редко, а теперь игровой сезон заканчивается, хотелось хотя бы напоследок сходить. Зря что ли столько денег потратил на привод и прочее? Опять же, тактику кто будет осваивать? Дед Мороз? В общем, решил сходить, несмотря на то что логика говорила что наверное не стоит тратить время. К сожалению, из-за разного рода проблем я пропустил предыдущие пострелушки, и что особенно обидно, не присутствовал на закрытии сезона, которое прошло второго октября. Об этом жалею особенно сильно.

Игры в войнушку    Вчера до трёх ночи я наконец сумел разобрать гир, сломав по дурости внешнюю пластиковую скобу, что скрепляет половинки и закрывает от грязи. (Гир – механизм привода, осуществляющий нагнетание воздуха для стрельбы) Сперва марлей и ватными палочками удалял зелёную заводскую смазку, непонятно по какому принципу то тут то там налепленную кучками. Потом заточенной спичкой стал наносить купленную у Браконьера фирменную тефлоновую смазку. Три часа ночи убил на безуспешные попытки собрать механизм обратно, не добившись успеха, пошёл спать. Утром всё же удалось поставить все детали на место и скрепить половинки коробки. В спешке оделся, собрал нехитрое снаряжение. Поскольку на улице стало весьма прохладно, одеться пришлось потеплее. В качестве обуви решил использовать осенние ботинки, о чём не пожалел, хотя были опасения что ногам будет жарко. Для хождения по лесу удобная вещь.

До кучи, я вчера по дурости слегка пропорол ножом бедро, перед выходом пришлось дополнительно налепить на рану ещё четыре куска пластыря крест-накрест, чтоб не текла кровь если что. В общем, хватанул рюкзак с нехитрыми пожитками, набросил поверх флектарна старую осеннюю куртку тёмного окраса, нацепил вермахтовское кепи и рванул. Хотя сбор назначили на 11, по опыту я уже знал, что часа эдак два в запасе у меня есть железно.

Игры в войнушку    Доехал быстро. Правда сделал дурость – вместо того чтобы идти хорошо знакомым маршрутом, решил слегка срезать путь. В результате пришлось обогнуть сопку, затратив больше времени. И вот, поплутав немного по лесу на сопке, я таки разыскал базовый лагерь. Его я нашёл по весёлому блеску костра, вокруг сидело трое не поленившихся в этот день покинуть тёплые жилища – Сонар, Леший и Браконьер. Всего три человека, и три привода, причём один привод был неисправен, а два других то и дело барахлили. Со мной стало четыре, но мой привод тоже был неисправен – при сборке я что-то накосячил, в результате он стал теперь вяло выплёвывать пули на два-три метра. Браконьер высказал гипотезы, из-за чего это могло быть, но я пока плохо знаю устройство привода и ещё хуже ориентируюсь в терминологии, поэтому решил дурью больше не маяться, а поехать пересобрать гир к кому-то, кто имеет большой опыт в таких делах.

Игры в войнушку    В общем, понятно что с таким количеством работоспособных стволов ни о каком нормальном матче не могло идти и речи. Но Сонар и Леший решили всё же немного порубиться, затеяв дуэль, и стали спускаться вниз по склону. Я направился следом за ними, желая выполнить давнюю мечту – пофотать игроков в процессе боя. Браконьер же остался сидеть у костра.

Игры в войнушкуИгры в войнушку    Сонар и Леший разошлись в разные стороны, занимая исходные позиции, кто в овраге, кто за поваленным ветром деревом. Началась перестрелка с маневрированием, сменой позиций и попытками обойти с фланга. Я тем временем успевал щёлкать снимки, надеясь что по закону подлости пулька не прилетит в объектив моего «кэнона». Наконец, пули морпеха Сонара нашли цель и Леший поднял руку вверх, объявляя поражение.

Игры в войнушкуИгры в войнушкуИгры в войнушкуИгры в войнушкуИгры в войнушкуИгры в войнушку    Немного уставший Сонар вручил свой М-4 мне, и следующий раунд против Лешего играл уже я. Показалось, что М-4 по эргономике выигрывает у «калаша», но плохому танцору как говорится… Я занял исходную позицию, спрятавшись в небольшом овражике и после сигнала о взаимной готовности, мы с Лешим начали сближение. От очередей Лешего мне удалось уйти, то и дело залегая в овраге или скрываясь за деревом, но и сам при попытке его достать успеха не добился, хотя он чтоб сократить дистанцию, выскочил из укрытия и рванул вперёд. Стрельба по бегущей мишени – тоже дело не слишком простое. Я надеялся подстрелить Лешего, когда он сделает новый рывок, но он меня опередил – пуля с семи метров прилетела мне прямо в лицо, кстати, осталась кровавая ссадина. Надо активнее атаковать самому, были все шансы на иной исход.

Игры в войнушкуИгры в войнушкуИгры в войнушкуИгры в войнушку    Затем Леший снова начал бой против отдохнувшего Сонара. Довольно красочная дуэль с умелой маскировкой, маневрированием по дну оврагов, но кончилась тем что Леший объявил о сдаче, поскольку «кончились патроны». Больше «рубиться» никто не захотел и мы двинулись обратно в лагерь.

Игры в войнушку    После скоротечного, с позволения сказать, матча, решили устроить походный обед. Сонар достал банки бурятмяспормовской перловой каши с говядиной, я извлёк из недр рюкзака банку бурятмяспромовской же тушенки. Кстати, для себя на будущее решил, что буду теперь брать в лес походную посуду – за неимением таковой пришлось импровизировать, разрезая пластиковые бутыли из-под минералки. Зато я удачно прихватил старую складную ложковилку от «экспедиции». Ещё дома без дела валяется походный термос, надо будет использовать для транспортировки кофе. Да, ещё, согретая прямо в банке на костре перловая каша от «Бурятмяспрома» - оказывается вкусная штука, надо будет задействовать оставшиеся там связи и притаранить ещё коробку этих мясорастительных консервов. Пусть дома будет ещё один короб, в конце концов, сурвивалист я или нет?

Игры в войнушкуИгры в войнушку    И так вот мы вчетвером сидели у костра, обсуждая планы на будущий сезон – «растяжки» возле командных лагерей, новые игровые площадки, где можно моделировать бой в условия города, планы единого обмундирования для команд, разговаривали о тюнинге приводов, о камуфляжных костюмах и прочей снаряге. В полтретьего я решил двинуть в город – были кое-какие важные дела. По пути пофотал окружающие природные пейзажи. Кстати, был удивлён, встретив ели – я не знал, что в окрестностях города встречаются, думал, у нас только сосны.

Игры в войнушкуИгры в войнушкуИгры в войнушку    Что ж, теперь страйкбольный сезон завершился окончательно. С каждым днём становится всё холоднее, что отрицательно влияет на батареи приводов. Новый сезон теперь только в 2011-м году. Надеюсь к новому сезону прикупить рации уоки-токи для связи в команде, разжиться летними берцами, разгрузочным жилетом.

Автор: Василий Тараруев

3 комментария :

1. Пейнтбол на мой взгляд ещё более по детски! Хочешь по взрослому, поиграй в хардбол!!!

ОтветитьУдалить
  2. Народ!Каждому своё.Активно играю в стайк уже давно и весьма довольна."маляры" активно пополняют мою команду ибо развернуться в пейнболе невозможно.К "харду" особо ни кто не стремится и в страйке хватает "ранений")))